Манипуляции сознанием с помощью отзывов, бесполезность отзывов и полностью ненужные высказывания
А сейчас я вам докажу, что отзывы о компаниях абсолютно бесполезны, а если и полезны, то максимум на 1%.
Представьте себе, что вы проснулись в плохом настроении и пошли покупать что-нибудь в магазин. И никто не знает почему, вы решили, что в именно том магазине, допустим "Связной" должны быть новые смартфоны Xiaomi на 128гб и по цене ниже рыночной на 20%. И никто не знает почему, но там должны быть эти телефоны, потому что вы это слышали, в рекламе или от друзей, но никто не знает где. К сожалению, эти телефоны все продали и их не осталось, а остался только плохой осадок в вашей памяти об этом магазине. И не важно, что из 100 походов в этот магазин, только один не увенчался успехом и вам на это плевать, а оставить плохой отзыв хочется. Никто никогда не узнает, почему в гнилой башке у большинство людей есть желание оставить только плохой след и неважно, добрый вы человек или злой. На 100 удачных походов придется один плохой, о котором вы и напишете негативный отзыв. Человек имеющий хоть одну извилину всегда поймет о чем я говорю и, именно поэтому все отзывы или 99,999% не имеют смысла, так как хорошие отзывы покупаются и пишутся намеренно, а плохие оставляются из пораженного гневом участка мозга совокупированного с эмоциями.
Редкие положительные и частые негативные отзывы
Никто никогда не будет вычислять свою правоту в отношении к обвиняемому, но если бы был суд, то вы бы проиграли с большим счетом, приблизительно один к миллиарду и я поясню на цифрах.
В своем сервисе я отремонтировал более 2000 телефонов за 3 года, продал огромнейшее количество чехлов и наклеил много защитных стекол. Заплатил много налогов, прикупил много новинок чехлов и защитных стекол и за все время я не оставил недовольными ни одного клиента, а те, кто предъявили недовольство, получили возврат денег, получили товар бесплатно или были награждены согласно из недовольств и требований. За все время мне оставили один отрицательный отзыв, причем отзыв был от человека малолетки, который даже не посмотрел чем занимается мой магазин, он даже не был в моем магазине ни разу, он не был ни оскорблен ни унижен. Он не получил то, что хотел купить, а именно сим-карту без паспорта, которые запрещено продавать в принципе любым магазинам. Он сразу же оставил отрицательный отзыв и этот отзыв был единственный на всем магазине и его личном пространстве.
После этого ко мне на ремонт приходило много людей с магазинов и других сервисных центров, где им уродовали и ломали мобильные телефоны и это были сервисы с 100+ шикарнейшими отзывами в интернете, скорей всего купленными... И я каждый раз спрашивал, где им производили ремонт или где им клеили защитное стекло и мотал на ус все названия недобросовестных компаний. В моем магазине минимум 25% всех клиентов каждый раз говорят, что никуда больше не пойдут, так как у меня самые лучшие цены при соответствующем обслуживании. Причем они раньше пользовались на протяжении многих лет услугами других мастеров и брали аксессуары в других магазинах. Именно поэтому отзывы в интернете - это глупейшее из глупейших, на что стоит обращать внимание, по крайне мере из категории "ремонт мобильных телефонов и аксессуары". И я уверен, что в других категориях это тоже действует, только в разном соотношении.
ВЫВОД
При обращении в любой сервисный центр обращайте внимание на цену. Она не должна быть не низкой, ни высокой. Средняя цена это норма для качественно выполненной работы и получении гарантии. При слишком заниженной цене по гарантии вам найдут причину и скорей всего откажут или сэкономят на вас и качестве запасных частей.
Отзывы в интернете - это средство манипуляции статусом компании, не верьте этому, а при покупке товара или услуг лучше с умом выбирайте кому отдавать деньги, или берите уже у проверенных фирм, где уже не раз получали комфорт при покупках.
|